В СБИС есть действия, которые можно выполнять со всеми с документами. При этом неважно, какую конфигурацию или Saby-приложение вы используете. Создать и отправить документ. Обработать документ. Изменить документ. Распечатать документ
Документы, которые вы создали в кабинете СБИС, можно редактировать: исправлять ошибки, добавлять новые данные. ...документ и нажмите «Изменить». Почему нет кнопки «Изменить»? Документ закрыт от изменений — на нем установлена пользовательская
Создайте собственный шаблон документа, например договора купли-продажи. 1. В разделе «Документы/Шаблоны» наведите указатель ...подходящий тип документа и нажмите «+». 2. В мастере заполнения ознакомьтесь с шаблоном. Если он вам подходит, заполните
- Любой документ в СБИС проходит через несколько стадий обработки. Этапы зависят от того, какая именно операция настроена для внешних или внутренних документов. Например, счет от контрагента можно утвердить или отклонить, а внутреннее поручение
В личном кабинете СБИС пользователь может узнать, кто и когда редактировал документ. В истории отображается имя сотрудника, рабочее устройство, время и операция, которая была совершена. Изменения можно посмотреть по одному или нескольким документам
Почему в разделе нет документов Как проверить, есть ли у пользователя ПК права администратора При загрузке или выгрузке документа нет папок, дисков, ПК Почему не открывается окно сканирования документа
- В кабинете СБИС можно создавать документы: счета-фактуры, реализации, договоры и другие, чтобы затем отправлять их коллегам или контрагентам. Создать 1. В любом разделе нажмите и выберите тип документа. Например, счет. В разделе
Словарь терминов для работы с документами Авторизация Вход пользователя в систему. Авторизация позволяет пользователю работать в рамках тех прав, которые ему предоставлены. Аутентификация Проверка личности пользователя по идентификатору
Карточка компании содержит основые реквизиты организации — полное и сокращенное наименование, ИНН, КПП, адрес и другие. В СБИС можно распечатать эти данные, например, чтобы предоставить их контрагенту. 1. Перейдите в раздел «Настройки/Наша компания
Если связь между документами больше не требуется, удалите ее. 1. Откройте документ-основание и в списке связанных документов кликните . 2. Подтвердите удаление связи — нажмите «Да». Разрывать связь между документами в платежах, поступлениях и
Шаблон можно отправить вместе с юридически значимым документом. Например, реализацию вместе с шаблоном договора. 1. Создайте и заполните документ. 2. Перейдите на вкладку «Документы», нажмите «Добавить» и выберите «Из документов». 3. В разделе
Файлы формата .docx, .xslx или .pptx, которые вы создали на СБИС Диске или прикрепили к документу, можно редактировать в СБИС. 1. Откройте документ и нажмите «Редактировать». 2. Выберите, где открыть документ: MS Office или Google docs. Чтобы
В СБИС можно изменить регламент внутреннего, входящего и исходящего документа. Смена регламента доступна для документов одного типа. Например, «Договор» невозможно изменить на «Реализацию» и обратно, так как в договоре отсутствует поле «Наименование
Документы, которые вы отправляете контрагентам, автоматически подписываются электронной подписью. Другие файлы также можно подписать личной ЭП: в личном кабинете ONLINE.SBIS.RU или в мобильном приложении. Файл, который хотите подписать, должен быть
Ознакомиться с зашифрованным файлом может ответственный за документ, пользователи, которых выбрал отправитель, а также ...кому он предоставил пароль для расшифровки. 1. Подключите носитель электронной подписи к компьютеру и войдите в личный кабинет